Ответят на вопрос, как эффективно организовать процесс обработки обращений от внутренних и внешних пользователей с помощью технологий искусственного интеллекта. Разберут, какие реальные сценарии и инструменты работают уже сегодня.
Вебинар будет интересен тем, кто хочет оснастить привычный инструмент Service Desk интеллектуальными возможностями. Для тех слушателей, кто находится в поиске решения, покажем удобный и эффективный Service Desk от Citeck с уже встроенными ИИ-функциями.
Для кого: CIO, COO, руководителям техподдержки, директорам по цифровизации, ИТ-менеджерам и всем, кто заинтересован в повышении эффективности поддержки пользователей с помощью ИИ.
О чем пойдет речь:
- Разберут встраивание в существующие процессы техподдержки интеллектуальных технологий SL Soft AI: ИИ, LLM, IDP, OCR, RPA, интеллектуального поиска ответов по базам знаний и др.
- Рассмотрят все этапы обработки обращений в техподдержке, которые можно автоматизировать
- Ответят на вопрос, какие ИИ-технологии и инструменты применимы на каждом этапе
- Проведут демонстрацию практических сценариев автоматизации и разберем кейсы
- Расскажут, как построить процессы поддержки с нуля с помощью Citeck Service Desk
Спикеры вебинара:
- Иван Мельников, директор по развитию продуктов ROBIN и Robovoice
- Илья Кайгородов, технический директор Citeck
Умная техподдержка: автоматизация на базе ИИ-технологий
Дата проведения: 24.07.2025. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Ответят на вопрос, как эффективно организовать процесс обработки обращений от внутренних и внешних пользователей с помощью технологий искусственного интеллекта. Разберут, какие реальные сценарии и инструменты работают уже сегодня.
Вебинар будет интересен тем, кто хочет оснастить привычный инструмент Service Desk интеллектуальными возможностями. Для тех слушателей, кто находится в поиске решения, покажем удобный и эффективный Service Desk от Citeck с уже встроенными ИИ-функциями.
Для кого: CIO, COO, руководителям техподдержки, директорам по цифровизации, ИТ-менеджерам и всем, кто заинтересован в повышении эффективности поддержки пользователей с помощью ИИ.
О чем пойдет речь:
- Разберут встраивание в существующие процессы техподдержки интеллектуальных технологий SL Soft AI: ИИ, LLM, IDP, OCR, RPA, интеллектуального поиска ответов по базам знаний и др.
- Рассмотрят все этапы обработки обращений в техподдержке, которые можно автоматизировать
- Ответят на вопрос, какие ИИ-технологии и инструменты применимы на каждом этапе
- Проведут демонстрацию практических сценариев автоматизации и разберем кейсы
- Расскажут, как построить процессы поддержки с нуля с помощью Citeck Service Desk
Спикеры вебинара:
- Иван Мельников, директор по развитию продуктов ROBIN и Robovoice
- Илья Кайгородов, технический директор Citeck