Добавить в календарь 24.07.2025 11:00 24.07.2025 12:30 Europe/Moscow Умная техподдержка: автоматизация на базе ИИ-технологий

Ответят на вопрос, как эффективно организовать процесс обработки обращений от внутренних и внешних пользователей с помощью технологий искусственного интеллекта. Разберут, какие реальные сценарии и инструменты работают уже сегодня. 

Вебинар будет интересен тем, кто хочет оснастить привычный инструмент Service Desk интеллектуальными возможностями. Для тех слушателей, кто находится в поиске решения, покажем удобный и эффективный Service Desk от Citeck с уже встроенными ИИ-функциями. 

Для кого: CIO, COO, руководителям техподдержки, директорам по цифровизации, ИТ-менеджерам и всем, кто заинтересован в повышении эффективности поддержки пользователей с помощью ИИ.

О чем пойдет речь:

  • Разберут встраивание в существующие процессы техподдержки интеллектуальных технологий SL Soft AI: ИИ, LLM, IDP, OCR, RPA, интеллектуального поиска ответов по базам знаний и др.
  • Рассмотрят все этапы обработки обращений в техподдержке, которые можно автоматизировать
  • Ответят на вопрос, какие ИИ-технологии и инструменты применимы на каждом этапе
  • Проведут демонстрацию практических сценариев автоматизации и разберем кейсы
  • Расскажут, как построить процессы поддержки с нуля с помощью Citeck Service Desk

Спикеры вебинара:

  • Иван Мельников, директор по развитию продуктов ROBIN и Robovoice
  • Илья Кайгородов, технический директор Citeck
Онлайн,

Умная техподдержка: автоматизация на базе ИИ-технологий

Снимок экрана 2025-07-20 в 02.57.30.png

Дата проведения: 24.07.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Софтлайн (Softline)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Ответят на вопрос, как эффективно организовать процесс обработки обращений от внутренних и внешних пользователей с помощью технологий искусственного интеллекта. Разберут, какие реальные сценарии и инструменты работают уже сегодня. 

Вебинар будет интересен тем, кто хочет оснастить привычный инструмент Service Desk интеллектуальными возможностями. Для тех слушателей, кто находится в поиске решения, покажем удобный и эффективный Service Desk от Citeck с уже встроенными ИИ-функциями. 

Для кого: CIO, COO, руководителям техподдержки, директорам по цифровизации, ИТ-менеджерам и всем, кто заинтересован в повышении эффективности поддержки пользователей с помощью ИИ.

О чем пойдет речь:

  • Разберут встраивание в существующие процессы техподдержки интеллектуальных технологий SL Soft AI: ИИ, LLM, IDP, OCR, RPA, интеллектуального поиска ответов по базам знаний и др.
  • Рассмотрят все этапы обработки обращений в техподдержке, которые можно автоматизировать
  • Ответят на вопрос, какие ИИ-технологии и инструменты применимы на каждом этапе
  • Проведут демонстрацию практических сценариев автоматизации и разберем кейсы
  • Расскажут, как построить процессы поддержки с нуля с помощью Citeck Service Desk

Спикеры вебинара:

  • Иван Мельников, директор по развитию продуктов ROBIN и Robovoice
  • Илья Кайгородов, технический директор Citeck