5 -6 декабря 2018 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится V Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.
На форуме HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
- HR- аналитика. Что делает HR- стратегию эффективной?
- Какие возможности предоставят технологические инновации для повышения эффективности работы HR-специалистов;
- Применение новых технологии в обучении сотрудников;
- Ценности и культура компании как способ развития и привлечения новых талантов;
- Факторы, влияющие на создание положительного клиентского опыта сотрудников;
- Вовлеченность сотрудников как инструмент повышения качества обслуживания клиентов;
- Как построить эффективный рекрутинг, чтобы найти правильного сотрудника? Как распознать человека, любящего свое дело, а не просто выполняющего свою работу?
- Как эффективно построить работу с персоналом, работающим удаленно. Плюсы и минусы;
- Обучение и развитие персонала контакт-центра на всех уровнях;
- Секреты удержания сотрудников;
- Управление кадрами. Выстраивание процессов ротации кадров. Роль и слаженность руководителей подразделений в создании сильного кадрового ресурса;
- и другие.
ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН
- Директорам по персоналу;
- Директорам по обслуживанию клиентов;
- Руководителям контактных центров;
- Директорам по развитию бизнеса;
- Тренерам;
- Менеджерам по подбору и обучению персонала;
- Менеджерам по контролю качества;
ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ:
- Узнайте о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
- Почерпните уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
- Общайтесь с коллегами, обсудите актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяйтесь накопленным опытом и методами решения задач. Познакомьтесь с коллегами из других контакт-центров;
- Задайте интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов.
СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ
В рамках мероприятия предусмотрены различные варианты спонсорских пакетов, которые помогут Вам достичь конкретных маркетинговых и рекламных целей.
Участники Форума являются целевой аудиторией, которой Вы можете презентовать свои услуги. Если Вашей целью является найти новых клиентов и повысить узнаваемость бренда, то спонсорство на мероприятии станет прекрасной возможностью решить эти задачи.
HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре
Дата проведения: 05.12.2018 - 06.12.2018. Начало 05.12.2018 в 10:00
Место проведения: Москва , Холидей Инн Сокольники, Русаковская ул., 24
Стоимость: 11900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
5 -6 декабря 2018 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится V Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.
На форуме HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
- HR- аналитика. Что делает HR- стратегию эффективной?
- Какие возможности предоставят технологические инновации для повышения эффективности работы HR-специалистов;
- Применение новых технологии в обучении сотрудников;
- Ценности и культура компании как способ развития и привлечения новых талантов;
- Факторы, влияющие на создание положительного клиентского опыта сотрудников;
- Вовлеченность сотрудников как инструмент повышения качества обслуживания клиентов;
- Как построить эффективный рекрутинг, чтобы найти правильного сотрудника? Как распознать человека, любящего свое дело, а не просто выполняющего свою работу?
- Как эффективно построить работу с персоналом, работающим удаленно. Плюсы и минусы;
- Обучение и развитие персонала контакт-центра на всех уровнях;
- Секреты удержания сотрудников;
- Управление кадрами. Выстраивание процессов ротации кадров. Роль и слаженность руководителей подразделений в создании сильного кадрового ресурса;
- и другие.
ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН
- Директорам по персоналу;
- Директорам по обслуживанию клиентов;
- Руководителям контактных центров;
- Директорам по развитию бизнеса;
- Тренерам;
- Менеджерам по подбору и обучению персонала;
- Менеджерам по контролю качества;
ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ:
- Узнайте о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
- Почерпните уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
- Общайтесь с коллегами, обсудите актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяйтесь накопленным опытом и методами решения задач. Познакомьтесь с коллегами из других контакт-центров;
- Задайте интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов.
СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ
В рамках мероприятия предусмотрены различные варианты спонсорских пакетов, которые помогут Вам достичь конкретных маркетинговых и рекламных целей.
Участники Форума являются целевой аудиторией, которой Вы можете презентовать свои услуги. Если Вашей целью является найти новых клиентов и повысить узнаваемость бренда, то спонсорство на мероприятии станет прекрасной возможностью решить эти задачи.