Добавить в календарь 05.12.2018 10:00 06.12.2018 18:00 Europe/Moscow HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре

5 -6 декабря 2018 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится V Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.

На форуме HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  1. HR- аналитика. Что делает HR- стратегию эффективной?
  2. Какие возможности предоставят технологические инновации для повышения эффективности работы HR-специалистов;
  3. Применение новых технологии в обучении сотрудников;
  4. Ценности и культура компании как способ развития и привлечения новых талантов;
  5. Факторы, влияющие на создание положительного клиентского опыта сотрудников;
  6. Вовлеченность сотрудников как инструмент повышения качества обслуживания клиентов;
  7. Как построить эффективный рекрутинг, чтобы найти правильного сотрудника? Как распознать человека, любящего свое дело, а не просто выполняющего свою работу?
  8. Как эффективно построить работу с персоналом, работающим удаленно. Плюсы и минусы;
  9. Обучение и развитие персонала контакт-центра на всех уровнях;
  10. Секреты удержания сотрудников;
  11. Управление кадрами. Выстраивание процессов ротации кадров. Роль и слаженность руководителей подразделений в создании сильного кадрового ресурса;
  12. и другие.

ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН

  1. Директорам по персоналу;
  2. Директорам по обслуживанию клиентов;
  3. Руководителям контактных центров;
  4. Директорам по развитию бизнеса;
  5. Тренерам;
  6. Менеджерам по подбору и обучению персонала;
  7. Менеджерам по контролю качества;

ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ:

  1. Узнайте о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
  2. Почерпните уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  3. Общайтесь с коллегами, обсудите актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяйтесь накопленным опытом и методами решения задач. Познакомьтесь с коллегами из других контакт-центров;
  4. Задайте интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов.

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

В рамках мероприятия предусмотрены различные варианты спонсорских пакетов, которые помогут Вам достичь конкретных маркетинговых и рекламных целей.
Участники Форума являются целевой аудиторией, которой Вы можете презентовать свои услуги. Если Вашей целью является найти новых клиентов и повысить узнаваемость бренда, то спонсорство на мероприятии станет прекрасной возможностью решить эти задачи.

Москва, Холидей Инн Сокольники, Русаковская ул., 24

HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре

Дата проведения: 05.12.2018 - 06.12.2018. Начало 05.12.2018 в 10:00

Место проведения: Москва , Холидей Инн Сокольники, Русаковская ул., 24

смотреть на карте

Стоимость: 11900 р. подробности оплаты

Организатор: Call Center Guru, Exposystems
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

5 -6 декабря 2018 года в отеле Холидей Инн Сокольники состоится V Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы подбора, обучения, а также управления эффективностью сотрудников в современном мире.

На форуме HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  1. HR- аналитика. Что делает HR- стратегию эффективной?
  2. Какие возможности предоставят технологические инновации для повышения эффективности работы HR-специалистов;
  3. Применение новых технологии в обучении сотрудников;
  4. Ценности и культура компании как способ развития и привлечения новых талантов;
  5. Факторы, влияющие на создание положительного клиентского опыта сотрудников;
  6. Вовлеченность сотрудников как инструмент повышения качества обслуживания клиентов;
  7. Как построить эффективный рекрутинг, чтобы найти правильного сотрудника? Как распознать человека, любящего свое дело, а не просто выполняющего свою работу?
  8. Как эффективно построить работу с персоналом, работающим удаленно. Плюсы и минусы;
  9. Обучение и развитие персонала контакт-центра на всех уровнях;
  10. Секреты удержания сотрудников;
  11. Управление кадрами. Выстраивание процессов ротации кадров. Роль и слаженность руководителей подразделений в создании сильного кадрового ресурса;
  12. и другие.

ФОРУМ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН

  1. Директорам по персоналу;
  2. Директорам по обслуживанию клиентов;
  3. Руководителям контактных центров;
  4. Директорам по развитию бизнеса;
  5. Тренерам;
  6. Менеджерам по подбору и обучению персонала;
  7. Менеджерам по контролю качества;

ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ:

  1. Узнайте о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
  2. Почерпните уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  3. Общайтесь с коллегами, обсудите актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяйтесь накопленным опытом и методами решения задач. Познакомьтесь с коллегами из других контакт-центров;
  4. Задайте интересующие вас вопросы и получите практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов.

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

В рамках мероприятия предусмотрены различные варианты спонсорских пакетов, которые помогут Вам достичь конкретных маркетинговых и рекламных целей.
Участники Форума являются целевой аудиторией, которой Вы можете презентовать свои услуги. Если Вашей целью является найти новых клиентов и повысить узнаваемость бренда, то спонсорство на мероприятии станет прекрасной возможностью решить эти задачи.