30 октября 2025 г. в 14:00 (мск) состоится вебинар "CRM с ИИ – роскошь или необходимость".
Что если главным конкурентом РОПа скоро станет не другой отдел продаж, а искусственный интеллект? На вебинаре эксперты предлагают взглянуть на этот вопрос под практическим углом – не как на угрозу, а как на возможность стать руководителем нового формата.
5 инструментов, которые должны быть в современной CRM:
- ИИ-саммари входящих обращений, благодаря которому менеджеры могут быстро выявлять целевых лидов и приоритизировать задачи.
- Telegram-помощник, который автоматически переносит переписку из чата с клиентом в карточку сделки, чтобы информация в CRM была полной и актуальной.
- Email-шаблоны, с помощью которых менеджеры придерживаются единого стиля и методологии в общении с клиентами.
- Матрица назначения ответственных, повышающая эффективность распределения запросов, ускоряющая скорость их обработки и распределяющая нагрузку на менеджеров.
- ИИ-ассистент РОПа, который помогает выявить, на какие сделки нужно обратить внимание, и оценить реальную картину продаж.
А также функционал для управления задачами, не связанными с лидами и сделками, и усовершенствованный UI/UX продукта.
Максимум пользы обеспечен, если вы:
- руководитель отдела продаж, который хочет прокачать свои навыки, повысить конверсию и качество работы менеджеров;
- менеджер по развитию бизнеса в поиске инсайтов для оптимизации ежедневных процессов;
- специалист по работе с клиентами, который хочет эффективно управлять жизненным циклом клиента;
- эксперт по цифровизации, бизнес-аналитик или бизнес-архитектор, который ищет практические кейсы по тонкой настройке CRM-системы.
CRM с ИИ – роскошь или необходимость
Дата проведения: 30.10.2025. Начало в 14:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
30 октября 2025 г. в 14:00 (мск) состоится вебинар "CRM с ИИ – роскошь или необходимость".
Что если главным конкурентом РОПа скоро станет не другой отдел продаж, а искусственный интеллект? На вебинаре эксперты предлагают взглянуть на этот вопрос под практическим углом – не как на угрозу, а как на возможность стать руководителем нового формата.
5 инструментов, которые должны быть в современной CRM:
- ИИ-саммари входящих обращений, благодаря которому менеджеры могут быстро выявлять целевых лидов и приоритизировать задачи.
- Telegram-помощник, который автоматически переносит переписку из чата с клиентом в карточку сделки, чтобы информация в CRM была полной и актуальной.
- Email-шаблоны, с помощью которых менеджеры придерживаются единого стиля и методологии в общении с клиентами.
- Матрица назначения ответственных, повышающая эффективность распределения запросов, ускоряющая скорость их обработки и распределяющая нагрузку на менеджеров.
- ИИ-ассистент РОПа, который помогает выявить, на какие сделки нужно обратить внимание, и оценить реальную картину продаж.
А также функционал для управления задачами, не связанными с лидами и сделками, и усовершенствованный UI/UX продукта.
Максимум пользы обеспечен, если вы:
- руководитель отдела продаж, который хочет прокачать свои навыки, повысить конверсию и качество работы менеджеров;
- менеджер по развитию бизнеса в поиске инсайтов для оптимизации ежедневных процессов;
- специалист по работе с клиентами, который хочет эффективно управлять жизненным циклом клиента;
- эксперт по цифровизации, бизнес-аналитик или бизнес-архитектор, который ищет практические кейсы по тонкой настройке CRM-системы.