Добавить в календарь 30.10.2025 14:00 30.10.2025 15:00 Europe/Moscow CRM с ИИ – роскошь или необходимость

30 октября 2025 г. в 14:00 (мск) состоится вебинар "CRM с ИИ – роскошь или необходимость".

Что если главным конкурентом РОПа скоро станет не другой отдел продаж, а искусственный интеллект? На вебинаре эксперты предлагают взглянуть на этот вопрос под практическим углом – не как на угрозу, а как на возможность стать руководителем нового формата.

5 инструментов, которые должны быть в современной CRM:

  •  ИИ-саммари входящих обращений, благодаря которому менеджеры могут быстро выявлять целевых лидов и приоритизировать задачи.
  •  Telegram-помощник, который автоматически переносит переписку из чата с клиентом в карточку сделки, чтобы информация в CRM была полной и актуальной. 
  •  Email-шаблоны, с помощью которых менеджеры придерживаются единого стиля и методологии в общении с клиентами.
  •  Матрица назначения ответственных, повышающая эффективность распределения запросов, ускоряющая скорость их обработки и распределяющая нагрузку на менеджеров.
  •  ИИ-ассистент РОПа, который помогает выявить, на какие сделки нужно обратить внимание, и оценить реальную картину продаж.

А также функционал для управления задачами, не связанными с лидами и сделками, и усовершенствованный UI/UX продукта. 

Максимум пользы обеспечен, если вы:

  • руководитель отдела продаж, который хочет прокачать свои навыки, повысить конверсию и качество работы менеджеров;
  • менеджер по развитию бизнеса в поиске инсайтов для оптимизации ежедневных процессов;
  • специалист по работе с клиентами, который хочет эффективно управлять жизненным циклом клиента;
  • эксперт по цифровизации, бизнес-аналитик или бизнес-архитектор, который ищет практические кейсы по тонкой настройке CRM-системы.
Онлайн,

CRM с ИИ – роскошь или необходимость

комайнд.jpg

Дата проведения: 30.10.2025. Начало в 14:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Comindware
Будь в курсе всех мероприятий по теме Искусственный интеллект (ИИ)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

30 октября 2025 г. в 14:00 (мск) состоится вебинар "CRM с ИИ – роскошь или необходимость".

Что если главным конкурентом РОПа скоро станет не другой отдел продаж, а искусственный интеллект? На вебинаре эксперты предлагают взглянуть на этот вопрос под практическим углом – не как на угрозу, а как на возможность стать руководителем нового формата.

5 инструментов, которые должны быть в современной CRM:

  •  ИИ-саммари входящих обращений, благодаря которому менеджеры могут быстро выявлять целевых лидов и приоритизировать задачи.
  •  Telegram-помощник, который автоматически переносит переписку из чата с клиентом в карточку сделки, чтобы информация в CRM была полной и актуальной. 
  •  Email-шаблоны, с помощью которых менеджеры придерживаются единого стиля и методологии в общении с клиентами.
  •  Матрица назначения ответственных, повышающая эффективность распределения запросов, ускоряющая скорость их обработки и распределяющая нагрузку на менеджеров.
  •  ИИ-ассистент РОПа, который помогает выявить, на какие сделки нужно обратить внимание, и оценить реальную картину продаж.

А также функционал для управления задачами, не связанными с лидами и сделками, и усовершенствованный UI/UX продукта. 

Максимум пользы обеспечен, если вы:

  • руководитель отдела продаж, который хочет прокачать свои навыки, повысить конверсию и качество работы менеджеров;
  • менеджер по развитию бизнеса в поиске инсайтов для оптимизации ежедневных процессов;
  • специалист по работе с клиентами, который хочет эффективно управлять жизненным циклом клиента;
  • эксперт по цифровизации, бизнес-аналитик или бизнес-архитектор, который ищет практические кейсы по тонкой настройке CRM-системы.