Добавить в календарь 13.09.2018 10:00 13.09.2018 18:00 Europe/Moscow Continuous Perfomance Management 2018 . Непрерывное управление эффективностью.

Практическая конференция «CONTINUOUS PERFORMANCE MANAGEMENT 2018 | Актуальные практики непрерывного управления эффективностью».

Руководители и HR-эксперты расскажут участникам о самых передовых стратегиях и инструментах, которые применяются компаниями различных отраслей для постановки целей и повышения производительности, создания привлекательных условий для развития потенциала сотрудников и роста эффективности их работы.

Составляющие Continuous Performance Management

  1. динамические цели, прозрачные и согласованные по вертикали и горизонтали (OKR)
  2. периодические встречи по постановке и обсуждению целей как командных, так и индивидуальных
  3. непрерывное отслеживание прогресса в достижении целей (check-in)
  4. регулярные индивидуальные беседы руководителей со своими подчиненными (1:1)
  5. периодические беседы о развитии и повышении эффективности
  6. фокус на коучинге и развитии
  7. непрерывный сбор данных обратной связи в режиме реального времени - от всех сотрудников (ongoing feedback)  
Москва, Отель Марриотт Тверская

Continuous Perfomance Management 2018 . Непрерывное управление эффективностью.

Дата проведения: 13.09.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Отель Марриотт Тверская

Организатор: LBS International Conferences
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Практическая конференция «CONTINUOUS PERFORMANCE MANAGEMENT 2018 | Актуальные практики непрерывного управления эффективностью».

Руководители и HR-эксперты расскажут участникам о самых передовых стратегиях и инструментах, которые применяются компаниями различных отраслей для постановки целей и повышения производительности, создания привлекательных условий для развития потенциала сотрудников и роста эффективности их работы.

Составляющие Continuous Performance Management

  1. динамические цели, прозрачные и согласованные по вертикали и горизонтали (OKR)
  2. периодические встречи по постановке и обсуждению целей как командных, так и индивидуальных
  3. непрерывное отслеживание прогресса в достижении целей (check-in)
  4. регулярные индивидуальные беседы руководителей со своими подчиненными (1:1)
  5. периодические беседы о развитии и повышении эффективности
  6. фокус на коучинге и развитии
  7. непрерывный сбор данных обратной связи в режиме реального времени - от всех сотрудников (ongoing feedback)