Добавить в календарь 22.11.2018 10:00 22.11.2018 18:00 Europe/Moscow AI Conference 2018

НА AI CONFERENCE ВЫ УЗНАЕТЕ:

  1. Как изменяются бизнес-процессы в связи
    с внедрением искусственного интеллекта.
  2. Когда чат-бот становится бизнес-ассистентом.
  3. С помощью каких инструментов внедрить искусственный интеллект в свои проекты.
  4. Какие возможности открывает применение технологий распознавания лиц и эмоций 
    в ретейле.
  5. Как технология глубокого обучения помогает повысить эффективность онлайн-маркетинга.
  6. AI-алгоритмы для диагностики заболеваний.
  7. Применение AI в автомобильной индустрии и сервисной робототехнике.
  8. Применение AI-технологий в обработке естественной речи в голосовом поиске и переводе.
  9. Как технологии машинного обучения влияют на процесс обслуживания пользователей.
  10. Как AI-решения для распознавания лиц повышают качество обслуживания клиентов.

Интеграция AI в бизнес

позволяет повысить эффективность работы компании, прогнозировать поведение клиентов и спрос на конкретные товары, снизить издержки производства, упростить контроль ежедневных задач, выбрать наиболее выгодные стратегии развития и многое другое.

Москва, Волгоградский проспект 42к5

AI Conference 2018

Дата проведения: 22.11.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Волгоградский проспект 42к5

Стоимость: 3000 р. подробности оплаты

Организатор: Smile-Expo
Будь в курсе всех мероприятий по теме Big Data
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

НА AI CONFERENCE ВЫ УЗНАЕТЕ:

  1. Как изменяются бизнес-процессы в связи
    с внедрением искусственного интеллекта.
  2. Когда чат-бот становится бизнес-ассистентом.
  3. С помощью каких инструментов внедрить искусственный интеллект в свои проекты.
  4. Какие возможности открывает применение технологий распознавания лиц и эмоций 
    в ретейле.
  5. Как технология глубокого обучения помогает повысить эффективность онлайн-маркетинга.
  6. AI-алгоритмы для диагностики заболеваний.
  7. Применение AI в автомобильной индустрии и сервисной робототехнике.
  8. Применение AI-технологий в обработке естественной речи в голосовом поиске и переводе.
  9. Как технологии машинного обучения влияют на процесс обслуживания пользователей.
  10. Как AI-решения для распознавания лиц повышают качество обслуживания клиентов.

Интеграция AI в бизнес

позволяет повысить эффективность работы компании, прогнозировать поведение клиентов и спрос на конкретные товары, снизить издержки производства, упростить контроль ежедневных задач, выбрать наиболее выгодные стратегии развития и многое другое.

Программа Artificial Intelligence Conference 2018 - в разделе Программа

kolesn.jpg
Колесников Евгений

Руководитель направления "Большие данные и машинное обучение", Инфосистемы Джет

Данильченко Олег

Руководитель центра компетенции по прикладному анализу данных, PwC в России

Лукашин Сергей

Директор по управлению проектами цифровой трансформации, Банк ВТБ

Бабаев Дмитрий

Исполнительный директор Лаборатории искусственного интеллекта Сбербанка России (экс-Эксперт по наукам о данных в компании МТС)