Добавить в календарь 28.09.2017 09:00 28.09.2017 13:00 Europe/Moscow Семинар NAUMEN для ИТ-руководителей белорусских компаний

 28 сентября 2017 года Victoria Hotel Monastyrski Minsk станет площадкой для общения профессионалов в области организации ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей эффективную коммуникацию с клиентами, предоставление качественных дистанционных сервисов. Организаторами семинара выступают компания NAUMEN и ее локальный партнер в Беларуси – компания «КвадроСофт».

Одна из целей мероприятия – ознакомление участников белорусского рынка с технологическими новинками и лучшими практиками организации массового дистанционного обслуживания клиентов. Компания NAUMEN – признанный эксперт в области разработки программных продуктов для автоматизации контакт-центров, представит участникам несколько докладов.

Минск, ул. Кирилла и Мефодия, 6, отель «Монастырский»

Семинар NAUMEN для ИТ-руководителей белорусских компаний

Дата проведения: 28.09.2017. Начало в 09:00

Место проведения: Минск , ул. Кирилла и Мефодия, 6, отель «Монастырский»

Организатор: NAUMEN
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

 28 сентября 2017 года Victoria Hotel Monastyrski Minsk станет площадкой для общения профессионалов в области организации ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей эффективную коммуникацию с клиентами, предоставление качественных дистанционных сервисов. Организаторами семинара выступают компания NAUMEN и ее локальный партнер в Беларуси – компания «КвадроСофт».

Одна из целей мероприятия – ознакомление участников белорусского рынка с технологическими новинками и лучшими практиками организации массового дистанционного обслуживания клиентов. Компания NAUMEN – признанный эксперт в области разработки программных продуктов для автоматизации контакт-центров, представит участникам несколько докладов.

 В первой части семинара гости узнают об основных возможностях Naumen Contact Center – комплексного программного решения, содержащего все необходимые контактному центру компоненты, включая:

  •     модуль Omni-Channel для обработки цифровых каналов, в т.ч., e-mail, FB, VK, Telegram, Viber, веб-чат и пр.
  •     полнофункциональное решение для управления и прогнозирования рабочей нагрузки Naumen WFM

Затем будет сделан обзор программных продуктов, позволяющих на практике реализовать концепцию контактного центра без операторов. Помимо инструментов Naumen Contact Center вниманию участников будут представлены технологии синтеза и анализа речи от компании BSS, включая:

  •     продукт для голосовой верификации BSS.VeryFi
  •     продукт для преобразования речи в текст BSS.CodyFi
  •     продукт для семантического анализа и выделения смысловых тэгов BSS.SignyFi

В заключительной части будут приведены примеры внедрения вышеперечисленных технологий в ряде компаний, в частности:

  •     кейс «БПС-Сбербанк», где виртуальный робот-оператор Алеся способна самостоятельно ответить на простые типовые запросы клиентов
  •     кейс «Мосэнергосбыт», где успешно реализован сервис приема показаний счетчиков без участия операторов
  •     успешная практика внедрения voice –user интерфейса в компании SBB (Швейцарские железные дороги)