Данное исследование проводится ежегодно, начиная с 2015 года, на его основе портал Банки.ру регулярно публикует аналитические статьи. В исследовании 2018 тестировалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах 68 российских страховщиков, занимающих верхние позиции финансового рейтинга Банки.ру. Для этого было выполнено более 2000 тестовых звонков, сопровождавшихся традиционными вопросами о страховых продуктах и услугах. Полученные результаты сравниваются с данными европейских и американских исследований 2018 года.
Москва, отель «Катерина Сити», 8 этаж, Зал «Библиотека»Презентация результатов IV ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний 2018
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Данное исследование проводится ежегодно, начиная с 2015 года, на его основе портал Банки.ру регулярно публикует аналитические статьи. В исследовании 2018 тестировалась доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах 68 российских страховщиков, занимающих верхние позиции финансового рейтинга Банки.ру. Для этого было выполнено более 2000 тестовых звонков, сопровождавшихся традиционными вопросами о страховых продуктах и услугах. Полученные результаты сравниваются с данными европейских и американских исследований 2018 года.
Все участники смогут получить у нас персонализированные отчеты с детализированными данными контрольного обзвона. По запросу к отчету могут прилагаться записи разговоров. Данная опция позволяет составить объективное представление о текущем положении в организации процессов обслуживания, сравнить свои показатели со средними по рынку.