IV Contact Center in Retail | IV Форум «Контактные центры в ритейле»
4-5 октября 2017 года в Москве состоялся IV Форум Contact Center in Retail – мероприятие, охватывающее ключевые аспекты построения, эффективной организации контактных центров ритейлеров, управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизации работы персонала КЦ.
В Форуме приняли участие более 70 профессионалов индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров, где в дружественной атмосфере, способствующей эффективному обмену опытом, они представили свои кейсы, разобрали интересующие тренды и темы и нашли применение новой информации.
На мероприятии эксперты раскрыли темы:
1.Запуск колл-центра в регионе: персонал нанять и удержать
2.Опыт запуска продаж в КЦ на удаленных площадках и в регионах
3.Единая система управления знаниями в Контактном Центре. От фантазий к реальности
4.Работа с недовольным клиентом в текстовых каналах: чаты с человеческим лицом
5.Дополнительные способы повышения доходов с помощью контакт-центра: возможности для win-win сотрудничества и другие