20.11.2019

Осталось всего 10 дней до старта конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы».

28-29 ноября в Москве пройдет большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала «Пресс-служба». Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков: антикризисный PR, построение стратегии коммуникаций на 2020 год, PR в социальных сетях, PR при малом бюджете, PR-тексты, работа с негативом, публичные выступления, оценка эффективности инструментов и многое другое.

28 спикеров. Три зала и три параллельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе, связи с общественностью в государственных структурах и поток тематических мастер-классов.

Обмен опытом с ними и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди более чем двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.

Темы докладов:

  1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
  2. Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года.
  3. Оптимизация PR –бюджета: как без денег всех победить.
  4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать тексты зажигательными.
  5. Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях.
  6. Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам.
  7. Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик.
  8. Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста.
  9. Подготовка спикера к видеосъемке и интервью на телевидении.
  10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
  11. Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес.
  12. Корпоративные сообщества: как и зачем они работают.
  13. Как привлечь на свою сторону лидеров мнений и продвигать бизнес чужими руками.
  14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  16. Пресс-служба промышленного предприятия: специфика и эффективность.
  17. Продуктовый PR.
  18. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.