Как повысить эффективность сервисной службы? Расскажут эксперты Деснола на U-Day 2024
26 сентября в Москве состоится конференция «U-Day 2024: Управление конечными устройствами в ИТ (UEM)», на которой свыше 250 производителей решений для клиентского сервиса, интеграторов и конечных заказчиков обсудят секреты успешного запуска UEM-проекта, а также расскажут о новых функциональных возможностях продуктов и планах на 2024–2025 гг. На конференции будет представлено решение 1С:ITILIUM, разработчиком которого является Деснол, стратегический партнер мероприятия. Организатором выступает U-Connect, отечественный поставщик решений для инвентаризации и управления ИТ-инфраструктурой.
О конференции U-Day 2024
Конференция U-Day 2024 соберет 26 сентября специалистов в области ИТ, которые обсудят ключевые темы управления конечными устройствами, включая End-User Monitoring (EUM) — методы, помогающие компаниям отслеживать и анализировать реальное взаимодействие пользователей с программами, веб-сайтами и различными ИТ-системами. В программе мероприятия: современные тренды UEM-систем, реальный опыт и кейсы по автоматизации управления ИТ-инфраструктурой, демонстрация совместной работы U-Connect и 1С:ITILIUM.
В числе спикеров мероприятия — Павел Минаков, руководитель проектов Центра внедрения 1С:ITILIUM. Центр внедрения занимается интеграцией комплекса решений 1С:ITILIUM, разработанных Деснолом. Эксперт выступит с докладом на тему «1C:ITILIUM как основа для управления сервисом, ИТ-активами и инфраструктурой», расскажет, как на проектах удается повысить эффективность сервисной службы и какие возможности для управления конфигурационными единицами и активами открывает для пользователей экосистема 1C:ITILIUM, а также ответит на вопросы гостей мероприятия.
Как связаны U-Connect и 1С:ITILIUM
В 2024 г. экосистема решений для эффективного управления услугами 1С:ITILIUM пополнилась партнерским сервисом U-Connect, который совместим с платформой 1С, помогает сформировать единое информационное поле для ИТ-инфраструктуры, упрощает инвентаризацию конфигурационных единиц и активов, позволяет управлять компьютерным парком, насчитывающим тысячи единиц, и при этом не раздувать ИТ-службу.
«U-Connect в связке с 1С:ITILIUM представляет средства комплексного управления информационными технологиями, охватывающие как управление сервисным обслуживанием (ITSM/ESM), так и управление ИТ-активами (ITAM) и ИТ-инфраструктурой (UEM), — говорит Игорь Иванчиков, CEO U-Connect. — Все эти средства высоко интегрированы и доступны пользователям из одного продукта — 1С:ITILIUM, что повышает не только качество управления, но и удобство работы».
В числе преимуществ 1С:ITILIUM и его прототипа Service Desk Итилиум (с начала 2024 г. решение развивается совместно фирмой «1С» и Деснолом как 1С:ITILIUM) пользователи отмечают, в первую очередь, его гибкость, которая проявляется в адаптивности к *nix среде, открытый код и возможность настройки системы силами доступных 1С-специалистов, наличие поддержки отечественного аппаратно-программного комплекса и омниканальность: она позволяет аккумулировать в едином центре обращения, поступающие через различные каналы коммуникации, что значительно повышает эффективность обработки запросов и анализ данных.
1С:ITILIUM интегрируется с инструментами AI, базами знаний и чат-ботами, которые служат в качестве инструментов самообслуживания для пользователей и делают процесс обработки обращений более удобным и быстрым. Процессная модель соответствует мировым стандартам (библиотеке ITIL®) и при этом отвечает отечественным реалиям.