Добавить в календарь 04.08.2022 11:00 04.08.2022 12:00 Europe/Moscow ELMA ChatDesk: организация поддержки сотрудников

4 августа 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «ELMA ChatDesk: организация поддержки сотрудников».

Почему нужно автоматизировать поддержку сотрудников? Во-первых, качественный внутренний сервис фокусирует внимание штата на решении профильных задач. Во-вторых, упрощает онбординг новых сотрудников и минимизирует текучку кадров. В-третьих, разгружает сервисные подразделения с помощью умного распределения и единого контакт-центра. На вебинаре покажем, как легко организовать быструю поддержку сотрудников с помощью Low-code инструмента 3 в 1 — ELMA Chatdesk.

ELMA ChatDesk — это

  • Омниканальный контакт центр — центр всех обращения от клиентов из почты, мессенджеров, сайта и порталов в едином окне.
  • ServiceDesk — ITSM решение для организации процессов обработки запросов.
  • ELMA Bot — конструктор чат-ботов на базе искусственного интеллекта для автоматизации ответов на обращения из мессенджеров, сайтов и линий.


На вебинаре расскажем, как

  • Автоматизировать заботу о сотрудниках с помощью

    — мессенджеров, где могут работать два сценария для авторизованных и неавторизованных сотрудников;
    — линий для сотрудников, у которых есть доступ в систему;
    — HR-портала, изолированных страниц внутри системы, доступ к которым могут иметь внешние пользователи. Соответственно, портал не требует отдельной поддержки.

  • Добавить корпоративного чат-бота, который способен поддерживать беседы смол-толк, рассказывать про внутренний распорядок в компании, решать типовые запросы и проводить онбординг новых сотрудников.
  • Настроить умную маршрутизацию обращений по департаментам. Запросы распределяются на сотрудников сервисного подразделения, эти обращения невозможно игнорировать.
  • Контролировать сроки решения обращений, оптимизировать работу ИТ-подразделений, управлять инцидентами с готовыми ITIL-решениями.

 

Онлайн,

ELMA ChatDesk: организация поддержки сотрудников

Дата проведения: 04.08.2022. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ELMA (ЭЛМА)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

4 августа 2022 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «ELMA ChatDesk: организация поддержки сотрудников».

Почему нужно автоматизировать поддержку сотрудников? Во-первых, качественный внутренний сервис фокусирует внимание штата на решении профильных задач. Во-вторых, упрощает онбординг новых сотрудников и минимизирует текучку кадров. В-третьих, разгружает сервисные подразделения с помощью умного распределения и единого контакт-центра. На вебинаре покажем, как легко организовать быструю поддержку сотрудников с помощью Low-code инструмента 3 в 1 — ELMA Chatdesk.

ELMA ChatDesk — это

  • Омниканальный контакт центр — центр всех обращения от клиентов из почты, мессенджеров, сайта и порталов в едином окне.
  • ServiceDesk — ITSM решение для организации процессов обработки запросов.
  • ELMA Bot — конструктор чат-ботов на базе искусственного интеллекта для автоматизации ответов на обращения из мессенджеров, сайтов и линий.


На вебинаре расскажем, как

  • Автоматизировать заботу о сотрудниках с помощью

    — мессенджеров, где могут работать два сценария для авторизованных и неавторизованных сотрудников;
    — линий для сотрудников, у которых есть доступ в систему;
    — HR-портала, изолированных страниц внутри системы, доступ к которым могут иметь внешние пользователи. Соответственно, портал не требует отдельной поддержки.

  • Добавить корпоративного чат-бота, который способен поддерживать беседы смол-толк, рассказывать про внутренний распорядок в компании, решать типовые запросы и проводить онбординг новых сотрудников.
  • Настроить умную маршрутизацию обращений по департаментам. Запросы распределяются на сотрудников сервисного подразделения, эти обращения невозможно игнорировать.
  • Контролировать сроки решения обращений, оптимизировать работу ИТ-подразделений, управлять инцидентами с готовыми ITIL-решениями.