Мероприятия
Мероприятия для прессы
Новости
Организаторы
Спикеры
Площадки
О нас
Подписка на рассылку
Подписаться
Вход в личный кабинет
запомнить
Войти
Регистрация
Вы можете получать дополнительные рассылки от ICT2GO.ru
Выражаю согласие на получение рассылок по модерации мероприятий, а также информационных и рекламных рассылок от ICT2GO.ru
Добавить мероприятие
Сервисы
Инфопартнерам
Webim
Будь в курсе
всех мероприятий компании
Подписаться на рассылку компании Webim
Подписаться
Подписка на push-уведомления о мероприятиях компании Webim
Создание подписки...
Подписка прошла успешно
Удалить подписку
Подписка удалена
Контакты:
https://promo.webim.ru/
рекомендует
IBS (ИБС Экспертиза)
29.04.2025 | Онлайн
Цифровая крепость: как защитить критическую инфраструктуру от киберугроз
Вебинар
ИБ (Информационная безопасность),
187 ФЗ,
Критическая инфраструктура
Реклама. IBS (ИБС Экспертиза)
СимбирСофт (SimbirSoft)
29.04.2025 | Онлайн
Вебинар для CIO: как защитить права на IT продукт и получить выгоды от Реестра Минцифры
Вебинар
Регулирование в сфере ИТ и телекома,
ПО,
CIO,
Интеллектуальная собственность
Реклама. СимбирСофт (SimbirSoft)
SimpleOne
30.04.2025 | Онлайн
Управление ИТ-процессами в логистике: кейс международной компании FM Logistic
Вебинар
ИТ в транспорте,
ITSM,
Логистика,
ИТ в логистике
Реклама. SimpleOne
Just AI
26.06.2025 | Санкт-Петербург
Conversations 2025. Конференция по генеративному и разговорному AI для бизнеса и разработчиков
Конференция
Искусственный интеллект (ИИ),
ИТ в бизнесе,
Нейросети
Реклама. Just AI
Ближайшие мероприятия Webim
29.04.2025 |
Онлайн
Будущее контакт-центров: ключевые тренды и инновации для клиентского сервиса нового уровня
Вебинар
Контакт-центры (колл-центры)
,
ИТ в бизнесе
,
CX (Customer Experience)
Прошедшие мероприятия Webim
03.04.2025 |
Онлайн
Как анализ диалогов помогает создать эффективного бота и улучшить клиентский сервис
Вебинар
Контакт-центры (колл-центры)
,
Искусственный интеллект (ИИ)
,
Роботизация (RPA)
27.02.2025 |
Онлайн
Как повысить эффективность работы службы поддержки и одновременно заботиться о сотрудниках
Вебинар
Контакт-центры (колл-центры)
,
CX (Customer Experience)
04.02.2025 |
Онлайн
Идеальный клиентский сервис в чате: как оператору общаться в текстовых каналах, чтобы повышать лояльность и конверсию
Вебинар
Контакт-центры (колл-центры)
,
CX (Customer Experience)
19.12.2024 |
Онлайн
Нужен ли вашему контакт-центру ИИ?
Вебинар
Контакт-центры (колл-центры)
,
Искусственный интеллект (ИИ)
,
ИТ в бизнесе
28.11.2024 |
Онлайн
Новый уровень автоматизации контакт-центра: какие инструменты помогут бизнесу удержать клиентов и увеличить продажи
Вебинар
Автоматизация (бизнес-приложения)
,
Маркетинг
,
Контакт-центры (колл-центры)
,
ИТ в бизнесе
,
CX (Customer Experience)
17.10.2024 |
Онлайн
Как внедрить проактивного чат-бота с распознаванием текста и разгрузить службу поддержки на 50%
Вебинар
Контакт-центры (колл-центры)
,
Искусственный интеллект (ИИ)
,
ИТ в бизнесе
24.09.2024 |
Онлайн
7 лучших практик работы с обратной связью от клиентов для идеального сервиса
Вебинар
Контакт-центры (колл-центры)
,
ИТ в бизнесе
03.09.2024 |
Онлайн
Webim 10.7: топ новых функций для повышения качества обслуживания клиентов
Вебинар
Контакт-центры (колл-центры)
,
ИТ в бизнесе
,
Мессенджеры
,
Речевые технологии
20.06.2024 |
Онлайн
Как гарантированно запустить WhatsApp для бизнеса и избежать блокировок
Вебинар
Контакт-центры (колл-центры)
,
ИТ в бизнесе
,
Мессенджеры
23.05.2024 |
Онлайн
Как определить ключевую метрику работы службы поддержки и улучшить показатели отдела и всего бизнеса
Вебинар
Контакт-центры (колл-центры)
16.11.2023 |
Онлайн
Как на 30% эффективнее обрабатывать обращения клиентов: кейс Комус
Вебинар
Контакт-центры (колл-центры)
,
ИТ в бизнесе
31.10.2023 |
Онлайн
Новое поколение технологий для контакт-центра: как нейросеть помогает общаться с клиентами и разгружать операторов
Вебинар
Контакт-центры (колл-центры)
,
ИТ в бизнесе
26.09.2023 |
Онлайн
Контакт-центр будущего: новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами
Вебинар
Контакт-центры (колл-центры)
,
ИТ в бизнесе
24.08.2023 |
Онлайн
Правильно ли контакт-центры измеряют показатели работы в чатах?
Вебинар
Контакт-центры (колл-центры)
,
ИТ в бизнесе
20.07.2023 |
Онлайн
WhatsApp для бизнеса: что изменилось в 2023 году и как избежать лишних расходов
Вебинар
ИТ в бизнесе
,
Мессенджеры
22.06.2023 |
Онлайн
Интеграция текстовых каналов и голосового робота
Вебинар
Контакт-центры (колл-центры)
,
Искусственный интеллект (ИИ)
,
Роботизация (RPA)
30.05.2023 |
Онлайн
База знаний для контактного центра: как создать, настроить и внедрить в работу
Вебинар
Контакт-центры (колл-центры)
25.04.2023 |
Онлайн
Кастомизация IT-решений под реальные нужды КЦ: как определить целесообразность доработок и эффективно их реализовать
Вебинар
Контакт-центры (колл-центры)
,
ИТ в бизнесе
28.03.2023 |
Онлайн
Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ: новые возможности и опыт внедрения
Вебинар
Контакт-центры (колл-центры)
,
Роботизация (RPA)
,
Речевые технологии
28.02.2023 |
Онлайн
Как речевая аналитика меняет бизнес: новые возможности оценки и анализа коммуникаций в чатах
Вебинар
Контакт-центры (колл-центры)
,
BI
,
ИТ в бизнесе
,
Речевые технологии
31.01.2023 |
Онлайн
Почему компании боятся внедрять ботов? 7 основных страхов, которые мешают бизнесу развиваться
Вебинар
ИТ в бизнесе
,
Роботизация (RPA)
20.12.2022 |
Онлайн
Подводим итоги года: самые эффективные метрики для КЦ, новые инструменты и лучшие кейсы цифровой трансформации
Вебинар
Контакт-центры (колл-центры)
,
ИТ в бизнесе
24.11.2022 |
Онлайн
Чат-боты, голосовые ассистенты и речевая аналитика — как работают вместе и можно ли рассчитать эффект от внедрения
Вебинар
ДБО
,
Контакт-центры (колл-центры)
,
ИТ в банках и финансах
,
Электронная коммерция (e-commerce)
,
ИТ в ритейле
,
ИТ в бизнесе
,
ИТ в HR
22.09.2022 |
Онлайн
Как улучшить работу с входящим трафиком и увеличить доход компании с помощью рассылок
Вебинар
Веб/Онлайн
,
Маркетинг
,
Интернет-маркетинг
,
Мессенджеры
Наиболее интересные мероприятия по ИКТ